Насчет нас

Линьи Yongsheng мирового импорта и экспорта Co., Ltd. является профессиональным производственно-торговая компания и специализируется в области исследований, проектирования, производства и продажи продукции для уборки дома.

Мы прошли ISO: 9001, CE и сертификации OHSAS. Наш основной рынок является Европа, Южная Америка, Ближний Восток, Юго - Восточной Азии, Африки и других стран и регионов. Наша продукция экспортируется в более чем 40 стран по всему миру и получила хорошую репутацию среди наших зарубежных клиентов.
Yongsheng мир всегда придерживаясь философии: «предоставление ценных товаров для клиентов, создавая долгосрочные деловые возможности для предприятий» с целью обслуживания « будьте уверены, спокойствия и счастливого сотрудничества».

1

Мы стремимся строить наш бренд «LUMENG». Мы имеем серию кухонных и очистки ванной продукции, в том числе кухонной губкой для очистки, из нержавеющей стали Scourer, проволока из нержавеющей стали, оцинкованной Scourer, металлической губки, губки с абразивным покрытием, полиэфирного волокна Scourer, волшебной меламиновой губкой, для мытья ткани, ткани волокна, полуфабрикаты продукты, крупорушка машина, перчатки, ванна душ, банное полотенце и так далее.

1 (1)
1 (2)

Добро пожаловать в достижении вашей мечты и выиграть будущее вместе с Yongsheng мира!



Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

Подписывайтесь на нас

на нашем социальном медиа
  • facebook
  • YouTube
  • LinkedIn
  • щебет

About Us

Linyi Yongsheng world import & export Co., Ltd. is a professional manufacturing and trading company and specialized in research, design, production and sales of home cleaning products.

We passed ISO:9001, CE and OHSAS certification. Our main market is Europe, South America, the Middle east, Southeast Asia, Africa and other countries and regions. Our products have been exported to more than 40 countries all over the world and got a good reputation among our foreign customers.
Yongsheng world  is always adhering to the philosophy: "providing valuable goods for customers, creating long term business opportunities for enterprises" with the service purpose of "rest assured, peace of mind and happy cooperation" .

1

We are committed to build our brand "LUMENG". We have series of kitchen and bathroom cleaning products, including kitchen cleaning sponge, stainless steel scourer, stainless steel wire, galvanized scourer, metal sponge, scouring pad, polyester fiber scourer, magic melamine sponge, dish washing cloth, fiber cloth, semi-finished products, scourer machine, glove, bath shower, bath towel and so on.

1 (1)
1 (2)

Welcome to achieve your dreams and win the future together with Yongsheng World !



Subscribe To Our Newsletter

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Follow Us

on our social media
  • facebook
  • youtube
  • linkedin
  • twitter